Салон оптики «Панорама» предлагает профессиональный сервис и высококачественную продукцию. Если вам не подошли солнцезащитные очки или оправа, то мы предоставляем возможность возврата в течение 14 дней после получения товара.

При этом вы можете:

  • обратиться с заявлением обмена неподходящих вам солнцезащитных очков надлежащего качества, если вам не подошла форма или другие параметры — в случае отсутствия альтернативного варианта на складе будут возвращены деньги;
  • попросить обменять оправу на другую, если она вам не подошла — стоит отметить, что в случае с очками для зрения, по закону линзы не подлежат обмену или возврату, но мы можем подобрать оправу другого цвета или дизайна по вашему запросу.

Особенности возврата

Возврат допустим только при соблюдении ряда условий. А именно:

  • очки не должны быть в использовании — соответственно, товарный вид, эксплуатационные свойства, фабричные наклейки и прочие параметры должны быть неизменными;
  • у вас есть в наличии чек или другой документ подтверждающий оплату — а мы высылаем нужные бумаги вместе с товаром в посылке;
  • при принятии решения о возврате недопустимо эксплуатировать очки — малейшие признаки повреждений будут причиной отказа;
  • вместе с очками или оправой необходимо вернуть футляр и упаковку.

Если очки вас не устраивают по какой-либо причине, то немедленно свяжитесь с менеджером и объясните ситуацию. Наш сотрудник поможет правильно оформить возврат и подскажет, что делать дальше.

Имейте в виду, что транспортные расходы всегда несет покупатель. Исключение, если по нашей вине была отправлена не та модель. В этом случае рекомендуем не принимать посылку в транспортной компании и сразу оформить возврат, после чего позвонить нам.

Возврат денег осуществляется на счет или кредитную карту. Если хотите получить средства на счет, который не использовался при оплате заказа, отдельно уточните данный вопрос с менеджером. Отправка денег происходит в течение недели после получения товара. Точное время поступления зависит от банка.

Возврат по гарантии

Качественная брендовая продукция поставляется с гарантией, которая позволяет произвести ремонт или обмен очков на новые в случае выявления заводского брака. Это возможно при условии правильной эксплуатации. Возврат не принимается, если дефекты появились по следующим причинам:

  • небрежная эксплуатация;
  • игнорирование инструкции по уходу и использованию;
  • самостоятельные попытки замены линз или другого ремонта.

При наличии производственного брака мы отправляем очки на экспертизу. После подтверждения характера дефекта вы можете выбрать обмен товара на аналогичный или возврат денег.

При оформлении возврата позаботьтесь о качественной упаковке продукции. Попросите работников транспортной компании нанести специальную маркировку, подтверждающую хрупкость посылки. Покупатели из Белгорода могут обратиться для возврата в магазин лично. Чтобы получить консультацию или задать интересующий вопрос, звоните по телефону: +7 919 22-88-777.

Top